Русская контрреволюция

Среди пророссийских псевдокоммунистов время от времени появляются попытки представить мятеж на Юго-Востоке Украины революцией. Что еще хуже, элементы "пролетарской самоорганизации" в юго-восточном движении пытаются находить люди, которые до этого многое сделали для борьбы с национализмом, в том числе русским. Например, радикальный философ и критик националистических тенденций в так называемой "левой" тусовке (и не только в ней) Владислав Бугера пишет:
"...Вместо армии буржуазной России с армией и штурмовиками буржуазной Украины воюют ... самоорганизовавшиеся трудящиеся (пролетарии и мелкие буржуа) Донбасса. При этом воюют именно самостоятельно, не по указке Кремля".
По его мнению:
"...Пока что народное ополчение Донбасса — хоть и движение под буржуазными лозунгами, но НЕ ВПОЛНЕ буржуазное: оно все еще МЕЖКЛАССОВОЕ, в нем пролетарии и мелкая буржуазия относительно самостоятельны, не вполне манипулируемы буржуями".
Далее Бугера продолжает:
"...Среди донбасских ополченцев очень сильна пролетарская составляющая. Сильна не только в смысле социального состава, но и по умонастроениям, по психологии, даже по оттенкам буржуазных идей и лозунгов: у донбасских ополченцев многократно меньше ксенофобии, национальной и религиозной нетерпимости... в противовес обожествлению Нации, лежащему в основе идеологии киевской хунты и ее штурмовиков. А это значит, что возможность ВЫДЕЛЕНИЯ этой пролетарской составляющей В САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ КЛАССОВОЕ ДВИЖЕНИЕ не исчезнет быстро " (источник).
И если критика Майдана (который был подментованным движением шестерок западного империализма и украинских олигархов) у Владислава Бугеры последовательна и основана на интернационалистских позициях, то его отношение к юго-восточному мятежу один в один напоминает позицию критикуемых им промайдановских "левых".

Увы, русские националисты, служащие русскому империализму, намного лучше понимают суть происходящего на Юго-Востоке (может быть потому, что видели всё собственными глазами?), чем Бугера. Остается надеяться, что Владислав Бугера сумеет избавиться от сочувствия национал-империалистическому движению Юго-Востока. Потеря такого товарища является существенной для интернационалистической среды.

Ниже фрагмент из статьи "Мы — русская контрреволюция", которую написал советник экс-министра обороны ДНР Стрелкова-Гиркина Игорь Друзь. Этот русский имперец очень хорошо понимает классовую суть "народных" республик: 

Игорь Друзь, советник экс-министра обороны ДНР Игоря Стрелкова-Гиркина

МЫ — РУССКАЯ КОНТРРЕВОЛЮЦИЯ

В революциях главное, несмотря на их кажущиеся различия — это их бунт против Бога, эта их зоологическая ненависть к христианству, это экономическое и политическое порабощение людей под лозунгами «свободы» и «братства», разрушение института семьи, русофобия.

Те достаточно немногие современные коммунисты, которые воюют вместе с православными в Новороссии — это тоже контрреволюционеры, как и мы, только недостаточно последовательные. Они, в целом, во многом являются носителями позитивных ценностей, но, к сожалению, еще не разобрались до конца ни в прошлом, ни в будущем. Хвалят, например, революционных вождей начала 20 века. Но Ленин с Троцким расстреляли бы того же Зюганова и Симоненко (глава КПУ) за их симпатии к России и Православию. Это были русофобы, которые открыто хотели поражения России в ряде крупных войн, открыто говорили о «необходимости» гражданской войны в России. Это были ярые враги христианства, уничтожившие тысячи священников, монахов, мирян за их православную позицию. В СССР были большие периоды отхода от революционных принципов, тот же Троцкий справедливо называл Сталина «контрреволюционером», но, увы, и сталинско-брежневские откаты от коммунистчиеских идей были неполными и непоследовательными, впрочем, они и не могли быть иными в рамках той системы, рожденной революцией.

Примирение носителей старых революционных идеологий в России вполне возможно, и даже необходимо. Но оно заключается вовсе не в новомодном создании искусственных идеологических «мутантов», которые бы «всех устроили», включив в себя элементы Православия, коммунизма и либерализма, а во всеобщем покаянии, в возврате к историческому пути развития России, к дореволюционному идеалу православного государства. 

Усиление института семьи — это, наряду с укреплением оборонного потенциала, стратегическая задача усиления безопасности России. А главным способом укрепления семьи, повышения рождаемости на Руси может стать только воцерковление населения.

До конца последовательным контрреволюционером может быть только воцерковленный православный человек. За это нас так ненавидят враги России. 

Лично честные старые русофобы Запада, как, например, Патрик Бьюкенен, ныне называют Россию опорой христианства и глобальным защитником института семьи. Безусловно, Новороссия, где Православие стало государственной религией, является таковой в квадрате.

1 комментарий:

  1. Аудиозапись моего рассказа о классовой сущности донецкого Антимайдана может послужить ответом на эту заметку: https://bugerave.wordpress.com/2016/12/16/классовая-сущность-анти-майдана/

    ОтветитьУдалить